пятница, 1 февраля 2013 г.

утюжок беби лис

• 10 Мар 12 в 21:17темный намного лучше!!! • 05 Ноя 11 в 13:51а может и мне посоветуете?? Так хочется быть красивой!!!!!

• 31 Окт 11 в 13:57и мне пожалуйста что нибудь.собираюсь стричься, вся в раздумьях: каре или каскад, челка прямая или косая или вообще ее отрастить.цвет хотелось бы поменять.волосы волнистые, здесь я выпремляла утюжком и вообще часто им пользуюсь, хотелось бы такую стрижку чтоб можно было бы и без него обходиться.если я сделаю частое милирование, будет светло каричневые пряди, как считаете пойдет мне? • 10 Мар 12 в 21:15добрый вечер! я бы предложила вам радикально поменяться: • 11 Мар 12 в 12:34О-О-О, спасибо.как раз кстати.сначала я сделала каре с удлиненными передними прядями, недавно выровняла каре, челка косая и милирование +тонирование, цвет от светлого до каричневого на голове, периливается, смотрится прикольно.корни отрасли уже, щас вот думала, дальще милироваться или покрасится в один светлый, думаю в один цвет • 31 Окт 11 в 14:04Подскажите и мне пожалуйста.Хочу чёлку отстрич, а какую не знаю :( Да и постричь может тоже? Что посоветуйте? И если возможно и макияж, а то совсем запуталась. Зарание благодарю!P • 10 Мар 12 в 21:17как вам такая красота?: • 10 Мар 12 в 23:56Мне очень понравилось! Но с челкой я передумала ( по работе будет мешать), а стрижка прикольная!!! PСпасибо вам большое, буду думатьЂЂЂ • 31 Окт 11 в 17:30Была блондинка. • 31 Окт 11 в 17:33А сейчас я такая как лучше??

• 31 Окт 11 в 11:29Челку точно не надо) а вот сделать какую нибудь прикольнуло стрижку средней длины можно;) • 31 Окт 11 в 11:32 • 31 Окт 11 в 13:54может и мне поможете))) стоит вообще что либо менять?

• 31 Окт 11 в 11:26 это макияж) А насчет волосЂЂЂ Каре вам хорошо) я не парикмахер, конечно им виднееЂЂЂ Думаю вам надо найти хорошего колориста и для начала промелировать несколько прядок впереди и посмотреть что получится) • 30 Авг 11 в 15:06Александра, а можете дать совет моей маме, что больше пойдет, какая стрижка, цвет волос, макияж • 31 Окт 11 в 11:28Преклоняюсь перед вашей мамой, она прекрасно выглядит!!! Но челку я бы сделала подлиннее и обязательно бы делала румяна подчеркивая скулы тем самым корректируя лицо!) • 05 Ноя 11 в 21:28Спасибо! Обязательно передам!) • 07 Сен 11 в 22:19Хочу поменять прическу и может быть цветЂЂЂ подскажи, пожалуйста, что мне пойдет: какая длина, цвет, может челка, может мелирование(какого цвета). Заранее спасибо.

потом еще короче постриглась

а я не хочуЂЂЂ кароч не знаю я запуталасьЂЂЂ и еще с длиной волосЂЂЂ два года я отращивала длинные волосыЂЂЂ очень нравилисьЂЂЂ но после рождения бэбикаЂЂЂ постригласьЂЂЂ короткоЂЂЂ под каре...

• 31 Окт 11 в 11:23 • 30 Авг 11 в 11:50Привет! помогите пожалуйста определить какой я цветотип теплый или холодныйЂЂЂ а то уже сама замучилась опрделятьЂЂЂ летом с кожи смываеться загар и она становиться бледнойЂЂЂ и вроде бы идут холодные цветаЂЂЂ летом и осеньюЂЂЂ идут теплые(кожа с загаром). Из-за этого не могу нормально придерживаться макияжаЂЂЂ а что еще хуже цвета волосЂЂЂ то меня заносит в темно-каштановыеЂЂЂ то в шоколадныеЂЂЂ то в рыжекаштановыеЂЂЂ щас вот хочу промелироватьсяЂЂЂ прядки где то на тона 3 4 светлееЂЂЂ карамельные или медовыеЂЂЂ но мнеP парикмахер сказала что получаться некрасиво рыжие(((

бэби.ру - мобильная версия Сообщество • Гример- стилист- визажист)← Комментарии (524) • 29 Авг 11 в 18:26а с макияжем на каждый день, что мне пойдет, глаза у меня темно карие

Комментариев нет:

Отправить комментарий