суббота, 9 февраля 2013 г.

если временное водительское удостоверение просрочено

Я сегодня злой и пьяный. Потому правду скажу.Когда жену лишили на 4 месяца, да еще летом и НИ ЗА ЧТО (я не стремлюсь к правам, уже были,  уже на совести несколько "не жильцов"), я ее стал заставлять ездить - наплевать на ментов, цена которым 5-10 тысяч (поспорьте) - у меня пъяные друзья , да еще под кайфом  по штуке евро дают и уезжают. В Москве, наверно, это стоит большеТолько не надо их оскоблять (на лоб клеить, и т.п.). Приятель перебрал и прямо в их машине блеванул, так с него с коэффициентом 1,5 запрсили. Правда, час торговались.Пошли все к чёрту! Кстати, жену лишили прав за то, что обгоняла колонну, а ее чайники не пропустили. Она деликатная -допросилась, пока навстречу гаишники не попалисьБыл бы за рулем я  - спихнул бы в кювет, и всего делов. А пацаны так и вовсе бы по шинам дуракам пальнули.Поэтому я сам права больше и не получаю)))))))В конце концов, чайником на кладбище больше, чайником меньше, кто заметит? Теперь хоть порвите. Сказал что думаю.А тех индюков, из за которых люди теряют права, надо воспитыватьНа всю жизнь запомнил рожу хмыря, которому машину на перекрестке за такие фокусы (не дал перестроиться) перевернули и поставили на крышу. А после он еще за моральный вред заплатил)))Рекомендую - может получиться множество прекрасных фоток. Говорю как очевидец.А теперь хоть порвите.! Я спать пошел.

     

Обсудить с друзьями

 4   добавил в сообщество .Источник: .

Каждый из нас слышал фразу: «Незнание закона не освобождает от ответственности». Но, увы… Управляя автомобилем ВАЗ-2107, водитель, 1978 г.р., был остановлен экипажем ДПС для проверки документов. И тут выяснилось, что молодой человек управлял автомобилем с просроченным  временным разрешением, тем самым нарушая пункт правил 2.1.1, который предписывает:

Нам невероятно жаль, но произошла какая-то ошибка. Попробуйте зайти позже.

Или войдите при помощи социальных сетей

СМИ2: Если временное разрешение просрочено

Комментариев нет:

Отправить комментарий