среда, 6 февраля 2013 г.

чувствую что мы становимся одним целым

Наверное на меня так сказывается погода. Мне хочется еще более сильный мрак, еще более холодный ветер пусть бьет в окно. Пусть раздаются раскаты грома! Дополните картину этой мрачной минуты большими спецэффектами! Порадуйте меня хотя бы этим!Досматривал вчера полнометражки по "Стар Треку" Кто не смотрел, дальше будет спойлер 7 фильма. А если вам все-равно - читайте. Наверное еще и это повлияло на меня. Или пустой желудок. Когда я голоден, я мрачен и депресивен. И становлюсь ужасно невыносимым существом... Но та концовка.. Герои уже не молоды, они уже больше 20 лет летают на Энтерпрайзе, осталось три недели до пенсии, но очередная напасть, и они лезут в самое пекло. Затем мир во всей Галактике спасен! Они снова в героях! Все ликуют, эгей! Но и минуты не прошло, как с ними связались, и Ахура испуганным голосом говорит: "Капитан. Нас только что отправили на пенсию"....Ну как так можно? Как ненужный хлам! Да, они и собирались на пенсию, но.. не ТАК же! Только что спасли весь мир, и тут такое! - А ну пошли на помойку, старики!Сказать честно я чуть не выкинула диск вместе с ноутом в окно, когда увидел такое! За что? ЗА ЧТО?!Ох, как же тошнотворно предсказуем наш мир! Даже в фантастическом будущем, даже в 23 веке, да даже в сериале, который начали снимать в аж 1966 году! Даже там проявилась эта мерзкая пакость человеческой души! И не нужность никому! НИКОМУ! Спок на удивление отшутился. "Будь я человеком, я бы сказал - А не пойти бы вам всем в ж*пу?" Сгладил, так сказать давящивый момент, так как даже Джим впал в полное оцепенение, услышав такое. Сдавил руки в кулаках до того, что побелели костяшки пальцев. Боунс ошарашенно попятился. Не может же окончиться все так...-И куда полетим теперь, капитан? - спросил наш нестареющий мистер Чехов.-Летим туда, где восходит солнце.И корабль улетает в звездную даль. Титры, а я еще минут двадцать смотрю на потухший экран, пытаясь не сойти с ума от этой боли за них.Глупо? Ну давайте! Скажите, что глупо то мое поведение и реакция! Просто фильм? Далеко не просто фильм. Все так же, как и в жизни. Мир неизменен. Люди одинаковы... Мы никому не нужны. Мы мусор, в глазах человечества.Порой трудно оставаться верным своим убеждениям, и оставаться на стороне этих глупых людей. Их глупость жестока.Но тем не менее пытаясь скрыть слезы от просмотра заключительного фильма именно про эту команду, и уже готовясь кидать тапками в "новое поколение", я сново скажу, что сценарист все-таки гений. Закончить именно так, и не иначе. Показать всю их обреченность, и скрыть то, что ждет их в дальнейшем, это был ловкий и идеальный ход. Правда выведший меня из равновесия и вогнавший в тоску, но тем не менее....И дабы выпустить пар моей нарастающей жестокости, я лучше распишу смерть очередного моего персонажа, убью его жестоко, но красиво. Перечитаю снова, и в следующей главе оживлью его как всегда...Но вновь и вновь будет возникать образ ужаса на их лицах, и последние слова капитана - летим туда, где восходит солнце...

"Все мы барахтаемся в грязи, но иные из нас глядят на звезды"

Всем привет! Давайте поговорим сегодня о дуэтах. Кинодуэтах) Не знаю как вам, а я питаю слабость к отличным кинодуэтам) Еще с детства, я и моя сестра частенько делили, так сказать, понравившихся персонажей между собой. Все началось, кажеться. с "Красавици и Чудовища" Не поверите кого делили мы между друг другом? Она Коксворд, ну а я прекрасный харизматик Люмьер) Затем Боль и Паник из "Геркулеса". Куско и Кронг из "Похождения императора" Мигель и Тулио из "Дорога на Эльдорадо". И самые близко-подходящие нам по характерам, это Тимон и Пумба. Не смейтесь) Я всегда был Пумбой, я такой же добряк, как он. А моя сестра вылитый Тимон. Любитель брать чужие идеи и выдавать за свои))) Но мы выросли, и наше последнее разделение по дуэтам окончилось на фильме "Братья Гримм" Там мы нашли идеально подходящих под нас персонажей. Она Вильям Гримм, циничный красавчик. который не верит ни во что, совершенно ни во что. Тот, который возиться со своим братом, как с маленьким ребенком, хотя на самом деле тот старше его на год. И я - Якоб Гримм, наивный сказочник, витающий в своих мечтах и до последнего вздоха верящий, что сказки реальны.О, это было так здорово, когда мы перевоплощались в шкуры этих героев. Это было замечательное время.А если вспоминать другие дуэты? Холмс и Ватсон из знаменитого фильма Гая Риччи, или из сериала ВВС) Замечательная парочка, идеальна подходящая друг к другу. Друзья, каких еще надо поискать. Хотя... Спок и капитан Кирк из одноименного сериала "Стар Трек" могут с ними потягаться в дружбе. В последнее время ужасно подсел на этот сериал. Как же это сладко с головой погружаться в их фантастический мир картонных декораций и примитивных спецэффектов, но замечательную актерскую игру и запутанность и непредсказуемость сюжета!А если назвать такую парочку, как Сэм Уитвики (если я правильно написал его фамилию. Тапками не кидать!) и его чудо-машинка Бамблби) Готовые друг за друга любому порвать глотки, цепляющиеся за друга, как за соломинку. Нашедшие себя по счастливой случайности. а точнее из-за резвости Бамлби, решившего уничтожить все стекла на продаже потдерженных машин, зато выделившись на фоне других. Старенькая развалюшка, едва заводящаяся и отравляющая все вокруг в радиусе десять метров своей выхлопной трубой, но в итоге оказавшаяся Трансформером, да еще каким) Так что случайности не случайны. Поистине отлично сложившийся дуэт)Или Капитан Джек Воробей и Гектор Барбоса?) Не удивляйтесь. Ни за что не напишу Уила Тернера. Вспомните только первый фильм из серии "Пиратов".. Как они все обходились с капитаном. Ну уж нет. Нет и снова нет. Но про Джека я не мог не вспомнить, поэтому и пишу Барбоса. Лично я сходил с ума от этого дуэта в четвертой части. Мне всегда был симпатичен этот отрицательный персонаж - Барбоса. Что-то покорило меня в нем. Депп затмил всех актеров вокруг себя своим неимоверным талантом, но Джефри Раша не сумел. И это меня зацепило. Они идут наравне, бок-о-бок, то перегоняя противника, то отставая. Следить за их игрой одно сплошное удовольствие.Или Чарльз и Эрик. Я лучше промолчу, насколько сильно меня покорил этот дуэт. Я думаю итак все понятно. *строит глазки Эрику* разве нет? *рассмеялся* Но сейчас побольше расскажу о ныне любимом больше других дуэте - Спок и Джим Т. Кирк.Увы, сериал я так и не посмотрел, поэтому влюбился в них по полноценным фильмам, плюсуя и новый ремейк. Но вся красота, вся соль кроется именно в той приятной примитивщине исполнения трюков, и едва ли не летающие на веревочках корабли. Благо этого они избежали, хотя.. я бы ни чуть не разрочаровался в этом фильме, если бы увидел веревочки. Правда-правда.Но дружба между Джимом и Споком граничит на той стадии, что так приятна мне. Это не дружба, это нечто большее, чем просто дружба, но.. не переходящая все грани приличия. Игривое подергивание бровок Спока косит наповал, а задорность и живость характера Джима заставляет становиться его преданным поклонником. Вчера как раз смотрел один из самых лучших фильмов с ними, где они отправились в прошлое, дабы спасти синих китов и привезти в свое будущее. Весь фильм доводил до смеха с изящной легкостью и непринужденностью, но конец сразил наповал тем, что.. даже Спок смеялся! )) Они все стояли на полузатонувшем корабле, промокшие до нитки, но.. победившие все неприязни, и смеющиеся как дети. Все! Поголовно! А потом друг друга поскидывали в море, и продолжили хохотать. Джим сбросил Спока, нырнув вместе с ним... Нет, это нужно видеть. а не рассказывать... Вообще у меня всегда очень теплые чувства, когда я вижу истинную дружбу на экране.Но все-равно все эти дуэты меркнут на фоне того, что придумал я. Но... это пока что мой маленький секрет. Не буду рассказывать. А то будет не интересно)

"Все мы барахтаемся в грязи, но иные из нас глядят на звезды"

@дневники — Отраженное безумие

Комментариев нет:

Отправить комментарий