суббота, 2 февраля 2013 г.

медицина. плоды тмина. их применение

Плоды тмина ЂЂЂ пряное средство для хорошего пищеварения

Здравствуйте! У меня беременность 15 недель, месяц назад уже был цистит, лечила цефтриаксоном. Теперь опять цистит, похоже. Как быть?

Здравствуйте! У ребенка был сухой кашель, врач назначил лечить горло, потому что оно было красным. Вроде все прошло, но теперь через несколько дней опять началось. Что делать?

Здравствуйте! Мне поставили диагноз герпетическая ангина. Это страшней обычной ангины, как лучше лечиться?

Здравствуйте! У меня всего 6 неделя беременности, а я заболела ангиной. Температура выше 38, ломота, гной на гландах. Что делать, как обойтись без антибиотика?

Здравствуйте! У меня острый гайморит на 35 неделе беременности. Мне назначили антибиотик, стоит ли его принимать, может отдать предпочтения травам, полосканиям.

» » Плоды тмина ЂЂЂ пряное средство для хорошего пищеварения

Плоды тмина ЂЂЂ пряное средство для хорошего пищеварения - Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий