среда, 6 февраля 2013 г.

настройка торрента в кладке дополнительно

Запускается новая платежная система. Кто успел-того и тапки !

Мой блог на NNM.ru. Там все посты которые сделаны мной лично. И те которые я отправлял в разделы и на индекс, и те которые я захотел оставить только у себя в блоге.

Старые люди верят, что eсли быть честным, хорошо работать и не грешить, то после смерти попадешь в СССР.

UPD. Админ этого дока неуправляемый самодур, недемократ и кажется коммунист в душе %. Поэтому относитесь с пониманием, если старая сволочь будет удалять из Засланок ваши гениальные посты, иногда даже не читая их. Совок хуле!

IF YOU LIKE SOFT, AND CAN AFFORD IT, SUPPORT THE MAKERS AND BUY IT!

All files are for testing purposes only! And must be deleted from all storage devices during 24 hours from download!

В этом доке, так же как и в любом другом из 16 тысяч на NNM.ru колекционеры-пользователи деляться ссылками найденными в интернете на различные програмные продукты, но скачивать их или нет- личное дело каждого. Я не думаю, что увлечённые этим невинным хобби достойные люди, приходящие в этот док, каким -то образом нарушают закон. Но все равно предупреждаю, что некоторые скачанные файлы по найденным в интернете ссылкам и опубликованным здесь, могут содержать признаки и квалифицироваться недостаточно компетентными лицами, как контрафактные продукты. Так что через 24 часа вы должны удалить их с жесткого диска компьютера или любых других носителей информации..

Письмо товарищу Сталину :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий