пятница, 8 февраля 2013 г.

джемма кадж купить

Е.З. Сразу хочу спросить, Вы любите делать друзей Тедди, то есть каких-то других животных, не медведей?

Д.К. Я так устала от этих стандартных вопросов…

М.П. …Кажется, это будет первое нетиповое интервью. Обычно ведь спрашивают, каковы Ваши планы…

Д.К. Медведь сам по себе не грозное существо. Медведь грозное существо только тогда, когда чувствует, что ему грозит опасность, когда он защищает своих маленьких детенышей. Он кормит и заботится о своих детенышах, поэтому он и есть защитник!

Е.З. А как Вы думаете, в чем причина того, что медведь, такое грозное и серьезное животное, языческий бог-покровитель, в конечном итоге превратился в доброго защитника-талисман для современного человека?

Д.К. У меня дома двое подобных, от – мальчик и девочка. Я покупаю кукол исключительно улыбающихся, без гримас, не спящих. Я верю в то, что это магические существа, и поэтому боюсь, например, не пожелать им спокойной ночи или не поцеловать в щечку, потому что считаю – нельзя купить куклу и бросить ее где-то в углу, это не к добру. Я сама загнала себя в эти рамки и теперь ежедневно вынуждена уделять моим куклам внимание.

М.П. Вы ведь видели, с какими я ходила сейчас? Они же совсем не страшные.

Д.К. Я кукол очень люблю, но я их боюсь. Вообще я считаю, что коллекция должна двигаться, не должна быть «мертвой». В коллекции появляются новые обитатели, а некоторые другие обитатели должны из нее уйти легко. С медведями в этом смысле мне проще, а вот кукла – это исключительно магическое существо, и когда ты, грубо говоря, бросаешь куклу на попечение другого хозяина, то это может иметь последствия. У меня дома есть две куклы, которых я сделала, когда училась: эти куклы оказались моими первыми и последними. Они мне дома мешают, но я боюсь от них избавляться, потому что мне кажется, что потом со мной может случиться что-нибудь нехорошее. Это единственная причина того, что они до сих пор у меня.

М.П. По моей личной теории, медведь Тедди – это что-то мягкое, то, с чем ты живешь, что тебя защищает, а кукла, если честно, у меня может стоять на полке. Если это, разумеется, не .

Д.К. Это разные типы и психологически и энергетически. «Медвежатники» и «кукольники» несовместимы, и я это свое мнение могу подтвердить где угодно.

Д.К. Возможно, мы говорим с Вами о разных коллекционерах. Может быть, Вы отождествляете себя с ними – но не сравнивайте, потому что Вы-то варитесь в этой профессиональной среде. Я ведь тоже коллекционер, мы с Вами можем коллекционировать что угодно, а вот остальные коллекционеры, которые приходят на выставки, но не участвуют в них они другие. Я говорю о таких: кто интересуется куклами, тот никогда в жизни не купит медведя, а кто интересуется медведями, никогда в жизни не купит куклу. Это два психологически разных типа людей.

М.П. Но вот у меня, например, одни и те же коллекционеры часто покупают и кукол и медведей.

Джемма Кадж: Зачем медведь коллекционеру кукол? Я Вас уверяю, коллекционер кукол никогда в жизни не купит медведя, я в этом уверена на пятьсот процентов.

Е.З. Именно поэтому мы хотим рассказать им больше о Тедди.

Марина Письменская: Мы понимаем, что это всё уже давным-давно везде описано, но большинство читателей DollPlanet.ru – все-таки коллекционеры кукол, пусть и готовые экспериментировать с новыми для себя вещами.

Екатерина Зиборова: Расскажите, пожалуйста, когда и почему Вы начали заниматься мишками Тедди?

Джемма Кадж художник, который не нуждается в представлении. Она пока единственный российский художник-теддист, получивший «Золотого Джорджа», самую престижную награду в мире арктофилии. К тому же она автор нескольких книг и уникального курса по изготовлению мишек Тедди; она преподает до сих пор. Ее медведи есть в лучших коллекциях России и зарубежья, она постоянно участвует в крупных выставках, и даже она сама несколько лет подряд проводила первую специализированную выставку в России «Теддимания». В России сейчас найдется не много столь же известных и уважаемых художников, которые за годы практики выработали четкую позицию по отношению к Тедди-культуре и культуре коллекционирования в целом. Это интервью было взято еще летом 2009 года на «Времени Кукол 2», но оно ничуть не потеряло актуальность.

«Коллекционер кукол никогда в жизни не купит медведя»

Интервью с Джеммой Кадж: о куклах, о мишках, о людях

ВСЕ МЕДВЕДИ. Портал о мишках Тедди и их друзьях » Интервью с Джеммой Кадж: о куклах, о мишках, о людях

Комментариев нет:

Отправить комментарий